• -

Центр сопровождения ЗАО «ЛМА»: итоги работы в 2015 году

Автор: ЛМА

За 2015 год Центр сопровождения ЗАО «ЛМА» выполнил свыше 3 000 заявок по обслуживанию крупных корпоративных, региональных и ведомственных автоматизированных систем в различных регионах России. Центр осуществляет в круглосуточном режиме сопровождение информационных систем, работающих в банках, государственном секторе, правоохранительных органах. Обслуживаются около 1 000 объектов с общим числом пользователей свыше 5 000 человек.

В составе Центра, организованного в Санкт-Петербурге, работают «горячая линия» технической поддержки и служба дежурных инженеров. Сотрудники Центра осуществляют как обработку возникающих инцидентов, так и выполнение регламентных сервисных мероприятий.